Логотип

Модельный РЯД

картинка

ИЛОСОСНАЯ МАШИНА
КО-530

Машина илососная КО-530 предназначена для механизированной очистки дождеприемников (колодцев) городской дождевой (ливневой) канализационной сети от ила и транспортирования его к месту выгрузки.
Машина может применяться также для забора, транспортировки и выгрузки неагрессивных и не взрывоопасных отходов.
Машина представляет собой автомобильное шасси, на котором смонтировано специальное оборудование. В состав специального оборудования входят следующие основные узлы: цистерна с откидным задним дном, надрамник, поворотная стрела со всасывающим трубопроводом, трансмиссия с масляными и вакуумным насосами, система гидравлическая, выкуумно-нагнетательная система с 4-х ходовым краном, водяная система размыва ила, пневмосистема, электрооборудование и дополнительное оборудование.
картинка ko-530-1 Цистерна установлена на надрамник, который крепится к лонжеронам шасси. Цистерна представляет собой сварную конструкцию цилиндрической формы. Спереди цистерны вварено элептическое днище. В нижней части внутри цистерны приварен поддон, для получения отсека чистой воды.
Цистерна вертикальной поворотной перегородкой разделена на отсек для ила (задний) и отсек иловой воды (передний).
На наружной поверхности цистерны приварены кольцевые пояса для повышения жесткости конструкции.
картинка ko-530-2 Стрела со всасывающим трубопроводом установлена на цистерне и имеет возможность поворота вокруг своей оси на 270o, подъема на 55o, опускается от горизонтали на 15o, фиксируется от произвольного поворота.
Стрела предназначена для заполнения цистерны и слива иловой воды из цистерны.

Подъем-опускание цистерны осуществляется двумя гидроцилиндрами.

картинка ko-530-3 картинка ko-530-4
Крышка откидная (дно откидное) - сварная конструкция с эллиптическим днищем. На днище установлен приемный лючок, имеется смотровое окно для контроля за уровнем наполнения цистерны.
Заполнение цистерны может осуществляться через шиберный кран (приемный лючок).
картинка ko-530-5 Гидроцилиндр открывания и закрывания откидного дна.
картинка ko-530-6 Фиксация дна после его закрытия осуществляется двумя винтовыми зажимами.
Специальные уплотняющие резиновые профили обеспечивают хорошую герметизацию цистерны.
картинка ko-530-7 Вакуум-нагнетательная система предназначена для создания разрежения или давления при выполнении рабочих операций. Она включает в себя водокольцевой вакуумный насос, кран 4-х ходовой, пневмоцилиндр управления краном, бак с водой и трубопроводы.
Управление вакуумной системой производится с помощью 4-х ходового крана, который имеет два крайних положения: всасывание и нагнетание. Переключения крана в крайние положения осуществляются с пульта дистанцеонного управления.
картинка ko-530-8
Водокольцевой вакуум-насос ВВН 1-12
Разряжение создаваемое насосом, МПа
Потребляемая мощность, КВт
Подача, м3/мин
Частота вращения, об/мин
Масса, кг
  0,095
18,6
12,2
1000
890
картинка ko-530-9 Для ограничения избыточного давления в цистерне (до 0,04 МПа) при сливе иловой воды через стрелу, установлены предохранительные клапаны.
Наполнение цистерны жидкими отходами осуществляется путем создания в цистерне разряжения.
Четырехходовой кран устанавливается в положение «всасывание». Цистерна через стыковочное устройство подсоединяется к вакуум-нагнетательной системе. При включении привода вакуум-насоса с пульта управления, расположенного в кабине водителя, воздух из цистерны отсасывается насосом в атмосферу. Внутри цистерны создается разряжение. Ил через заборную трубу и рукава всасывается из илового колодца в цистерну.
картинка ko-530-10 Удаление иловой воды из цистерны осуществляется созданием в цистерне избыточного давления при закрытой заслонке заборной трубы и нахождении 4-х ходового крана в положении «нагнетание». Иловая вода поднимается по вертикальному трубопроводу, отжимает шаровой клапан и через стрелу и заборный рукав сливается в иловый колодец.
Дистанционный пульт управления четырехходовым краном.
Водяная система включает в себя трехплунжерный насос с приводом от гидромотора, емкость с водой для размыва ила, вентили запорные, устройство размывочное (насадок и пистолет) и трубопроводы для размыва ила внутри цистерны при выгрузке ила.
картинка ko-530-11
Насос трехплунжерный ПТ-25
Подача, м3/ч,
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Вакуумическая высота всасывания, м, не менее Потребляемая мощность, КВт
Масса, кг
 
2,2
11,0(110)
730
3
10
50
картинка ko-530-12 С двух сторон цистерны установлены емкости с водой для размыва ила в колодцах. Емкости имеют смотровые окна для визуального наблюдения за уровнем воды.
Эффективный размыв плотных иловых отложений (1400 кг/м3) осуществляется размывочным устройством или пистолетом струями воды высокого давления с помощью размывочного устройства или пистолета.
Использование удлинителей позволяет выполнять размыв иловых отложений в глубоких колодцах и отстойниках на значительном расстоянии от них через возможные препядствия или преграды (забор, парковка машин и т.п.).
Ил вместе с иловой водой заполняет цистерну. При достижении верхнего предельного уровня происходит автоматическое отсоединение цистерны от вакуум-нагнетательной системы. Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна.
Наполнение цистерны может осуществляться как через стрелу, так и через шиберную заслонку (приемный лючок). Наполнение через стрелу производится при открытой заслонке на всасывающем трубопроводе внутри цистерны.
Удачные конструктивные решения позволяют удалять из цистерны иловую воду и транспортировать к месту утилизации только ил. Это повышает производительность работ, экономит горюче-смазочные материалы и сокращает трудовые затраты.
картинка ko-530-13 Выгрузка ила осуществляется при открытом дне подъемом цистерны.
картинка ko-530-14 Качественная без виброударов выгрузка ила достигается за счет дополнительного смыва его струями воды. Для этой цели внутри цистерны имеются трубопроводы с отверстиями.
картинка ko-530-15 Механизм фиксации цистерны в поднятом положении.
картинка ko-530-16 Барабан для укладки рукавов высокого давления
картинка ko-530-17 Гидросистема машины состоит из двух контуров, питающихся от одного маслобака. Маслобак крепится на раме гидростанции. На баке имеется заливная горловина с фильтром, маслоуказатель, сливные пробки, всасывающие и сливные патрубки. На сливном патрубке установлен линейный фильтр.
картинка ko-530-18 Влогоотделитель.
Пневмосистема машины подключена к пневмосистеме шасси и предназначена для управления исполнительными механизмами: клапаном всасывающей трубы, фиксатором поворота стрелы, рейкой топливного насоса, 4-х ходовым краном, стыковочным устройством, вакуумным и гидравлическим насосами.
Электрооборудование включает установку устройств освещения и световой сигнализации.
Управление механизмами машины осуществляется:
- с пульта управления в кабине водителя;
- с дистанционного пульта;
- из гидрошкафа;
картинка ko-530-19 Гидрошкаф. Через него осуществляется ручное управление подъемом-опусканием цистерны и открыванием-закрыванием откидного дна.
картинка ko-530-20 Всасывающие рукава и размывочное устройство укладываются в специальный ящик.
Двигатель КАМАЗ-740.11-240
картинка ko-530-21
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Рабочий объем, л
Система охлаждения
  - дизельный, 4-х тактный с турбонадувом
- 240
- 10,85
- жидкостная с расширительным бачком. Регулировка температуры - термостатом. Вентилятор пятилопастный с приводом от гидромуфты. Включение вентилятора происходит автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Система смазки
  - смешанная, включает в себя односекционный масляный насос, водомасляный теплообменник, совмешенный фильтр.
Кабина шасси КАМАЗ-53229
Модернизированная, с высокой крышей, трехместная. Расположена над двигателем. Ее выполняют цельнометаллической с возможностью откидывания вперед для обеспечения свободного доступа к двигателю и другим механизмам.
картинка ko-530-22 Преимущество кабины такого типа заключается в том, что она дает возможность увиличить размеры кузова, более равномерно распределить массу автомобиля и перевозимого груза по отдельным мостам и создать хорошую обзорность, сократив до минимума мертвое пространство перед автомобилем, не просматриваемое водителем со своего места.
Сиденье водителя имеет устройство торсионного типа для поглощения толчков. Предусмотрена возможность изменения наклона спинки сиденья.
Механизм опрокидывания кабины обеспечивает ее легкий подъем и надежное крепление как в опрокинутом, так и в рабочем положении.
картинка ko-530-23 Пульт управления спецоборудованием машины, расположенный в кабине водителя.
С него осуществляется включение гидронасосов, вакуумного насоса, проблескового маячка, фары освещения рабочего места в темное время суток, блока контроля уровня.

вверх

новости   контакты    реквизиты   продукция и цены    модельный ряд   условия поставки    e-mail
Сайт управляется системой uCoz